Куда мы катимся: разрушение и цикличность в фильме Пон Джун Хо «Сквозь снег»
После экологической катастрофы на земле остается только одна форма жизни: поезд, курсирующий по бесконечной дороге вокруг планеты, когда-то изобретенный технократом-капиталистом. В нем существуют четкая иерархия: в начале вагона — богатые и успешные, в конце — все остальные. Как Пон Джун Хо, задолго до «Паразитов», рефлексировал над темой социального неравенства? Как он отразил в своем «голливудском» боевике вопросы о научном прогрессе и тоталитаризме? Вместе посмотрим фильм «Сквозь снег» (2013) корейского режиссера и обсудим его антитехницистскую интонацию.
Лектор — Ирина Ломакина (самиздат о кино «К!»).
11 февраля
Кожевенная линия 40Д, Севкабель Порт, Студия 42, лекторий’порт
Начало: в 17:30
________________
Цикл о кино «Изображая жертву: зачем смотреть боевики сегодня?» — это совместные встречи самиздата о кино «К!» и кинопрокатной компании Про:взгляд в лекторийпорт с просмотром фильмов и обсуждением особенностей репрезентации мировых коллапсов, а также законов жанра боевик/экшн.
О чем будем говорить?
Катаклизмы, экологические проблемы, угроза ядерной войны и другие проблемы человечества часто отражаются в мировом кинематографе. Режиссеры, снимая подобные фильмы, затрагивают темы разрушения, социальных катастроф, жизни после конца. Интересно, что чаще всего эти идеи обретают форму именно в жанре боевика/экшена. Мы задались вопросом: почему это самая репрезентативная модель? Как кассовые фильмы осмысляют и доносят эти проблемы до широкой публики?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.